Четвёртый вариант развития событий, использующийся на практике ещё реже, чем магия, но определённо добавляющий игре несколько очков уникальности, — попытаться поговорить с противником. Учитывая, что межпланетные перелёты в мире Phantasy Star — это норма, можно нарваться не только на кровожадного монстра, но и на местных аборигенов, воевать с которыми необязательно. Если же с ними поговорить, то они, подсказав что-нибудь по дальнейшему прохождению (или просто налив воды), уйдут восвояси, на чём сражение закончится. К сожалению, разговорчивыми являются только коренные жители планеты Мотавия, со всеми остальными разумными врагами придётся общаться с помощью магии «Телепатия», что и делает пункт «Говорить» таким бесполезным.
Не то чтобы тут было много писанины, но видеоверсия обзора лишней не будет.
Спасибо большое за занимательную статью! А ведь эта игра была переиздана на Nintendo Switch. Я сразу обратил внимание на заполняемую карту в издании для Switch - команда разработчиков M2 просто не может выпустить эмулятор, не добавив в него какую-нибудь интересную деталь.
Ссылка на игру - https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/SEGA-AGES-Phantasy-Star-1472731.html
Phantasy Star 1 это как Dune 1
В дюне тебе не жовали космический корабль и не говорили "только для перелетов".
В дюне ты боролся с людьми силой малой девизии дабы не повредить местную Ману
Традиция делать сложные лабиринты перекочевала и во вторую частью. Я даже читал про программиста, который их придумал. Он вроде как был новенький в команде. И под конец, когда его работа была сделана, разрабы поняли, что он переборщил, но всё равно оставили как есть.
Да, я помню во второй части многие лабиринты было очень сложно пройти, если не рисовать их на бумаге самому. Мне повезло, у меня в книге с прохождениями была карта всех лабиринтов, но даже и там приходилось сначала прорисовывать карандашом правильный путь, а потом уже по нему идти в игре, чтобы не утыкаться постоянно в тупики.
Да там такой кошмар, что никакое запоминание не поможет. И враги со второй половины жопу рвут так, что теряться в подземельях ну совсем не хочется.
...Блин, перепройти, что ли.