В середине 1990 годов, студия Bullfrog быстро росла, Питер готовился продать студию в EA и старался создать впечатление будто существует гораздо больше интересных проектов, чем их было на самом деле. Многие задумки в итоге были отброшены, а другие не увенчались успехом. Таким образом студия была хаотичной, но наполненной талантливыми людьми. По большой части люди работающие в студии не имели квалификации, а многие даже не имели образование, включая моего брата, который покинул университет, что бы стать ведущим кодером в команде dungeon keeper. Ситуация изменилась к концу 1995 года, когда Питер с переменным уcпехом нанял людей из Оксфорда и Кембриджа. Для многих из нас, простых людей, данная идея казалось странной, И так, как в итоге выглядел bullfrog? Молодой, хаотичный, талантливый, находчивый и очень при очень сексистский.
Dungeon keeper 2 великая. Особенно первый раз проходить, когда каждый уровень то новый персонаж, то новая ловушка, заклинание. Офигенская игра
Первый более ламповый что ли... переход на полигоны многое подубил от душевности.
В современных играх часто не хватает уважение ко времени. Dungeon Keeper не предназначался для непрерывной игры месяцами. Мы не играли в такие игры и не разрабатывали игры, чтобы в них можно было играть подобным образом. Это нелепо. У людей есть жизнь! Кроме того, в играх класса AAA часто отсутствует какое-либо настоящее художественное направление, кроме того, что можно увидеть в фильмах. Они одержимы «реализмом», а не «искусством»Золотые слова.
Комментарий недоступен
Живее всех живых ...
От такого скриншота мурашки по коже)))
Ох))
В часть этих игр уже с сыном поиграли.
Восстановлю старый комп ИИИИ
Комментарий недоступен