Любопытно то, что даже спустя более 20 лет игра утягивает с головой и способна взбодрить даже такого консервативного и искушённого игрока как я. Она короткая, если знаешь что нужно делать и куда идти, но если же вы новичок, то первое прохождение за Леона у вас займет от 7 до 12 часов, а ведь вас ещё ждёт кампания за Клер. Особо хочу похвалить и то, что буквально всё в игре старается работать на атмосферу: звук, музыкальное сопровождение, визуальный ряд, враги — все это создает неповторимый игровой опыт, которым можно будет потом поделиться с друзьями и сравнить ваш подход в той или иной ситуации. Однако, огорчает немного тот факт, что полицейский участок в большей степени имеет «скелет» поместья из первой части со своими хитрыми загадками, которые бесспорно подошли бы для старинного родового поместья, но не для полицейского участка. Не все конечно, некоторые выглядят органично и понятно, но некоторые — это туши свет.
Я, конечно, в те времена не играл в эту игру, но сейчас она смотрится, скорее, комедийной, нежели страшной. Яркие и сочные цвета окружения, которое еще и освещено постоянно, карикатурные зомби, ужасная и нелогичная камера... Это действительно кого то пугало в 1998 году? Я играл в недавний ремейк и вот там страшно - темные неосвещенные коридоры, жутковатая атмосфера, человеческий вид от 3го лица и тому подобные атрибуты нормального сурв. хоррора.
А, так вот для кого делают эти новомодные игры с чёрным экраном 99% времени и идиотскими скримерами
Не знаю как на счёт оригинального резика, но вот два года назад проходил Сайлент хилл 1 и он меня напугал больше, чем тот же резик ремейк. Особенно школа с этими мерзкими пиздюками. Хотя почти тот же набор, что и у оригинального резика, только коридоры не так сильно освещены.
Напишу ещё настоебавшую очевидность, но сильнее всего пугает неизвестность и в старых играх этот страх самым лучшим образом реализован, потому что ты вообще не знаешь, что ждать от этих игр. Нет всех этих новомодных геймдизайнов. Ты даже не уверен будет там впереди чекпоинт или сохранение.
Соглашусь, ремейк второй части Resident Evil хорош. Однако, игра может напугать. Указал вскользь о ситуации с воронами на балконе, сейчас распишу её, ибо в ремейке эту локацию вырезали.
Выходишь на балкон между двумя офисами, там битое стекло на полу, да целая стая ворон сидит по перилам балкона. И вроде как музыка тихо наигрывает спокойную тему, и стекло шуршит под ногами, но создается какое-то ощущение слишком уж спокойной ситуации для охваченного хаосом города.
Стоит чуть-чуть дальше пройти по балкону к другой двери, как вся эта стая пернатых резко поднимается и начинает яростно заклевывать тебя. В такую секунду ты уже не смотришь на несовершенную для нас сейчас графическую составляющую, а начинаешь реально бояться за героя. Музыка начинает напряженно давить на тебя, общая суета и камера дарит дизориентацию. Жуть одним словом.
P.S. Кстати, к слову о камере, в первой части она местами играла на постановку отдельных игровых ситуаций. Во второй части подобную игру с камерой сохранили, пусть и в меньшей степени.
Так пугали не цвета, а надвигающееся со всех сторон зло и кончающиеся патроны...
С другой стороны, притензии к графике 98 года, серьезно?
Комментарий недоступен
Не соглашусь ибо римейк скатился в Syphon Filter-зашел в помещение раздал хэдшоты пошел дальше. Фиксированная камера рулез форева)