Постоянное совершенствование механик.
Комментарий недоступен
Я так понимаю, "настоящий" программист даже библиотеки подключать не будет? )
А потом юнити бездари сделали Hollow Knight
И оказывается что хороший кодер - не обязательно хороший геймдизайнер, и наоборот
А откуда мнение, что Asm сложнее Unity, например? Он, просто - очень неудобный и чтобы сделать простейшие действия - приходится писать кучу кода.
Комментарий недоступен
Я так понимаю, "настоящий" программист даже библиотеки подключать не будет? )
А потом юнити бездари сделали Hollow Knight
И оказывается что хороший кодер - не обязательно хороший геймдизайнер, и наоборот
А откуда мнение, что Asm сложнее Unity, например? Он, просто - очень неудобный и чтобы сделать простейшие действия - приходится писать кучу кода.