Для начала, из-за перехода в трехмерность пришлось избавиться от лишних навыков, отвечавших за навигацию на местности: плаванье, скалолазание и т.д. Трехмерный мир уже не поделен на клетки — местность меняется более плавно и органично. Между деревьев и в гору теперь можно проходить без всяких навыков, а ходить по воде позволяет специальное заклинание.Зато каждому виду оружия, брони и школы магии выделяется свой навык. Таким образом, даже рыцарь теперь не сможет орудовать мечом, не владея соответствующим умением. Однако, классовые ограничения остались в силе — некоторые классы теперь просто не могут изучить определенные скиллы: например, волшебники не могут изучить навык тяжелой брони, а клирики — навык школы огня. Хоть, как сказано выше, взламывать замки теперь незачем, никто не отменял ловушки, поэтому навыки их обезвреживания и восприятия остались в игре. Как и многие другие: ремонт снаряжения, опознание предметов, торговля и т. д.Простого изучения навыка теперь недостаточно — их нужно также прокачивать. С каждым повышением уровня (как и встарь — левелапиться можно лишь в специальных тренировочных центрах), выделяются очки, которые следует распределять на повышение навыков. Количество очков, нужное для повышения определенного навыка растет соответственно с уровнем навыка: если второй уровень владения мечом стоит двух очков, то одиннадцатый будет стоить уже одиннадцать очков.
Комментарий недоступен
ещё очень крутое ощущение роста крутости партии.
Не хочу сказать что то плохое про шестую, но на мой взгляд седьмая - лучшая часть серии
Но в дальнейшем дела серии пойдут не так радужно.А для меня всё равно VII - любовь на всю жизнь.
дракон на обучающем острове : типо пробежать взять вещи павших и свалить ? ага, щаз, мы же русские люди :) СМЕРТЬ дракону :)
встать на сторону айронфистов ? насрать обоим и устроить нейтралитет ? неа, мыж ивилы, мы пойдем за эльфов, а как они починят нам замок - вырежем их подкорень чтоб Золтанчик наш стал ужасным рыцарем :) таки да - люблю М&М 7 %) ее я тоже прошла персонажами ТОЛЬКО первого уровня, и 6 и 8 часть тоже
Эх, помню, как в детстве охреневал от сюжетных поворотов вроде отказа одного из советников в высшем совете пускать героев к Оракулу (и его телепортацию в высший храм Баа), и от сущности самого Оракула, и от путешествий по Сладким водам.
Сейчас игра, по-хорошему, скорее неиграбельна, чем играбельна, но воспоминания от прохождения держу в голове до сих пор.
Хз, пару лет назад перепроходил в третий раз, все еще очень играбельна была. Главное накатить патч greyface с поддержкой всяких плюшек типа mouselook, и становится очень даже приятно.