Система лута была полностью переделана для третьей части серии. Имелись стандартные предметы оружия и брони, такие как, например, длинный меч и кольчуга. Они давали свои стандартные бонусы к атаке или к защите, и улучшить их числовым модификатором было нельзя — M&M распрощалась с такими чудными артефактами, как короткий меч +42 из второй части. Параллельно с предметами, был перечень модификаторов — таких как железо, сталь, пламя, эфир и т.д. Каждый из модификаторов по своему влиял на броню и оружие, давая бонус к атаке\защите, или наоборот, снимая очки эффективности. Таким образом, разница между длинными мечами зависела от того, из какого материала они были сделаны (что логично). Бронзовый меч хуже стального, а железная кираса хуже защищала от магии огня, чем пламенная. Модификаторов таких был не один десяток, поэтому приходилось вести учет. Внутри игры определить показатели предмета удавалось только заплатив энную сумму в лавке торговца, в странствии же, порой было сложно понять, хуже ли найденные предметы уже имеющихся, или лучше.
Ну слава богу, игровая статья на игровом сайте.
А где SJW? Где кранчи? Это уже не дтф..
Спасибо за отличную статью, скучаю по этой серии игр, если выпускать игру в этом формате, то к сожалению она наверное не окупится.
Комментарий недоступен
обе части legend of grimrock с вами не согласны....
Из 4/5 части в свое время утащили стилистику и персонажей с именами в наших любимых героев (1/2).
Т.е. реально - нанимаемые полководцы - это персонажи 4 и 5 части, включая Сандро, Калиндру и т.д.
Еще одна серия в которую десятилетиями собираюсь сесть поиграть по-нормальному.