Игра полюбилась современникам прежде всего своей обширностью и открытостью. В то время, когда большинство ролевых игр предлагали в основном относительно линейный геймплей, The Secret of the Inner Sanctum выпускала игрока на все четыре стороны, лишь поверхностно намекая на конечную цель путешествия — найти загадочное святилище и тем самым спасти мир Varn от гибели. Сумбурные указания были написаны на статуях в городе, где начинается приключение, но игрок был волен идти сразу же куда ему вздумается, а идти было куда: пять городов, подземелья, пещеры, замки и обширные на то время открытые пространства — пустыни, горы, леса, ледники.
Замечательный пост. Прямо появилось желание поставить и поиграть. Побольше бы таких)
Можно было весь текст капсом
Хочу ознакомиться с старыми рпг. Первые части МИМ насколько сильно постарели? Меня в подобных играх отталкивает разве что иногда совсем уж абсурдная сложность и необходимость гриндить по тысяче мобов для перехода с первого уровня на второй. Также очень плохо когда гринд мобов усложняется жопными боями на которые уходит тонна времени из-за анимаций/сложности/шансов попадания равных 1%. Как здесь с этим?
Первые две части тогда лучше пропустить. Гриндить придется много, а погибнуть можно на каждом шагу. Лучше начать с третьей части — там и энкаунтеры не рандомные, и управление удобнее, и графика симпатичнее. Но гриндить все равно придется (хоть и меньше), от этого никуда не деться.
В своё время начинал с шестой, вылизал её и две следующие. А на девятую плюнул, фу, гадость, хотя на развале выменивал на что-то дорогое :)
Эти три части вполне себе игрались как вещь в себе.
Хочу ознакомиться с старыми рпг. В M&M к сожалению не играл, но очень советую серию Quest for Glory, только обязательно ищи версии с VGA-графикой. Еще Dungeon Hack неплохая, но там все на сражения заточено.