Оригинальная реклама-напоминание ценою в жизнь...

Оригинальная реклама-напоминание ценою в жизнь...

Достаточно взрослые, чтобы помнить оригинальный Game Boy? Тогда подумайте о проверке на рак, вещает реклама благотворительнаой организации.

Благотворительная организация в США призывает геймеров старшего возраста задуматься о скрининге на рак. На рекламном щите, размещённом фондом The Prevent Cancer Foundation (замеченном eStarland), изображён культовый зелёный экран Game Boy (хотя показанная модель на самом деле Game Boy Pocket, у которого был серый дисплей) рядом с сообщением: "Если вы играли на этом экране, возможно, пришло время пройти проверку на рак".

Оригинальная реклама-напоминание ценою в жизнь...

Как и следовало ожидать, некоторые пошутили, утверждая, что на рекламном щите говорится, будто Game Boy вызывает рак, но сообщение, очевидно, другое – благотворительная организация указывает на то, что те, кто вырос с монохромной портативной консолью Nintendo (которая была выпущена в США 35 лет назад), могут быть в том возрасте, когда их риск развития рака повышается. Регулярная проверка помогает выявить рак на ранней стадии, тем самым значительно увеличивая шансы на выживание. Таким образом, рекламный щит служит очень благородной цели, но стоит признать, что он всё же немного шокирует. Время летит беспощадно...

Для россиян может подойти такой вариант:

Оригинальная реклама-напоминание ценою в жизнь...
1414
9 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Денди больше подойдёт, а лучше видики.
Но прикол американской рекламы ещё в игре слов.

1
Ответить

да ну в пизду этот рак, я его отменяю

2
Ответить

А в это время он потихоньку отменяет тебя.

4
Ответить
Ответить

Ну на американском билборде хоть интересная игра слов, для России такой вариант вообще не подходит.

1
Ответить

У нас такое можно повесить.

Ответить