Как и следовало ожидать, некоторые пошутили, утверждая, что на рекламном щите говорится, будто Game Boy вызывает рак, но сообщение, очевидно, другое – благотворительная организация указывает на то, что те, кто вырос с монохромной портативной консолью Nintendo (которая была выпущена в США 35 лет назад), могут быть в том возрасте, когда их риск развития рака повышается. Регулярная проверка помогает выявить рак на ранней стадии, тем самым значительно увеличивая шансы на выживание. Таким образом, рекламный щит служит очень благородной цели, но стоит признать, что он всё же немного шокирует. Время летит беспощадно...
Комментарий недоступен
Денди больше подойдёт, а лучше видики.
Но прикол американской рекламы ещё в игре слов.
да ну в пизду этот рак, я его отменяю
А в это время он потихоньку отменяет тебя.
Ну на американском билборде хоть интересная игра слов, для России такой вариант вообще не подходит.
У нас такое можно повесить.