Разбирая бэклог. Часть 5. Не только Need for Speed или 6 условно аркадных альтернатив известной серии. 1992-1998.
3030

В старых гонках основной проблемой частенько является не графика, а невменяемо рудиментарная физика с её глюками - например, в Car and Driver машина умудрилась разбиться в хлам при нормальном движении на абсолютно ровном сегменте дороги, просто вот при переезде через стык двух полигонов коллизии глюканули. А как дико подскакивает машинка в Track Attack при переходе с полигона на полигон, хорошо видно на видеоролике - при этом так дергается камера, что меня укачало буквально за пару минут, удалил игру нафиг.

По поводу же Destruction Derby - настоятельно рекомендую Destruction Derby Raw c ПС1, вот там уже всё довели до ума. Впрочем, на ПС1 много годных гонок.

3
Ответить

Не только коллизии, впрочем.

Иногда, управление само по себе было «перекручено», как в некоторых ранних ToCA (это, всё же, было играбельно, в целом).

1
Ответить