В связи с тем, что разработчикам давали низкоуровневый доступ к железу, писать они могли даже в скрытые секторы дискет, выходить за рамки файловой системы и устраивать любые выкрутасы. Эмулировать сохранение игр чаще всего не выйдет на компьютерах того времени, т.к. делали они это чёрт знает как. Порой сохранения делались настолько как попало, что некоторые игры даже навсегда "открывали" ту или иную локацию в дискетке, и в итоге передав игру другу, он не смог бы поиграть в чистую версию игры. А иногда, проверяя скрытые секторы, разрабы убеждались в том, что игра спирачена и запарывали сейв, что всплывало лишь через 20, 30, 40 часов. Из-за этого, ретроэнтузиастам иногда было весьма тяжело найти "чистые" версии, чтобы оцифровать их в первозданном виде.
Привет! Редакция выбрала твой текст победителем нашего конкурса лонгридов — прилагаем награду и благодарим от всей команды DTF. Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/2490660
Нихрена ж себе.
Спасибо.
Вот это офигенный лонг чел. Надеюсь взлетит. Самому иногда хочется что-то такое написать, но кажется что никому не будет интересно. Тем более дома несколько ЭЛТ разных типов и разрешения, и MiSTer FPGA, можно много чего наворотить, но лень + времени нет + "кому это надо".
Слишком специфичная тем)
Далеко не все оценят.
Аналоги Спектрума выпускались в СССР/России несколькими заводами, так что его распространенность была существенно выше, чем считает автор.
Согласен, у меня был Брестский "Байт". До сих пор помню кассетки с развалов на местном ВДНХ у себя в газетках и характерную дубовую клаву, которую всегда прожимать с усилием приходилось).
Даже у меня был :))