Ностальгические игры: Serious Sam
Ностальгические игры: Serious Sam
6363

Обожаю Сэма, но к походу Кротим к переизданиям есть претензии: почему в ашди версиях не добавили пушки из второго энкаунтера в первый? Ещё неплохо бы было объединить ростер врагов между играми и запилить какой-нибудь рандомизатор спауна врагов, потому что после десятков перепрохождений расстановка врагов просто запоминается и приедается. Для СС2 же добавили Insamnity! с настройкой множителя и рандома врагов. Ни одной фанатской конверсии, полноценно перерабатывающей наборы врагов и оружия, я тоже не встретил за 15 лет, что гоняю в Сэмов. Кроме того, в третьей версии движка проебали кастомную гравитацию, которая была в некоторых секретах первого энкаунтера. То же самое касается и Революшена. Там сделали какие-то модификаторы геймплея, но они работают не в одиночной игре, а только в коопе. Можно создать соло сессию и проходить одному с модификаторами, но там постоянно слетают сейвы и квиксейвы, и после нескольких уровней дроча пришлось забросить это дело. Вот кого надо хвалить, это наших ребят, сделавших Siberian Mayhem, они добавили new game plus с огромными возможностями реиграбельности.

2
Ответить