Но чувство прогресса вызвано не только возможность исследовать тёмные лабиринты этого монументального сооружения, но и ролевой системой, а также имеющимися предметами. Замок населён далеко не самыми дружелюбными созданиями, каждое из которых имеет уникальную манеру ведения боя и обязательно попытается убить вас как только выпадет удобный случай. Кроме того, почти каждый враг обладает определённым шансом выронить одну или несколько вещей, способных сильно облегчить дальнейшее прохождение, но заранее (если не пользоваться интернетом) вы не знаете, что же вам попадётся. Таких манчкинов, как я, это лишь раззадоривает и заставляет выбивать из каждого монстра все доступные предметы. Таким образом, вы не просто пробегаете игру из точки А в точку Б, чтобы быстрее продвинуться по сюжету, а останавливаетесь для «фарма» демонических отродий (но всё это по желанию, никакого принуждения). Благо после выхода и возвращения в комнату все её обитатели оживают. То есть можно получить не только ценный опыт, повышающий уровень вашего подопечного и его характеристики, но и сильное оружие, доспехи, зелья или другие предметы экипировки. Да, порой этот способ прохождения игры очень монотонен и отнимает уйму времени, но взамен, помимо эстетического удовольствия от открытия всех «вопросиков» на монстрах, вы неплохо прокачаетесь и получите что-нибудь полезное. Так как теперь это ещё и ролевая игра, стоит обращать внимание на характеристики Алукарда, которые влияют на геймплей повсеместно. К примеру, шанс выбивания вещи из монстра зависит от вашей удачи, поэтому если хотите быть более продуктивнымы – подбирайте предметы с упором на этот параметр. Ещё больше в этом плане я люблю Castlevania Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow, вот это вообще мечта любителя пофармить (задрота), но о них как-нибудь в другой раз.
What is a man? A miserable little pile of secrets!
Для фанатов Симфонии советую пройти ещё Bloodstained Ritual of the Night от тех же создателей, её можно назвать ремейком, многое взято от Castlevania: Symphony of the Night плюс добавили кражу душ (осколков) из Castlevania: Aria of Sorrow.
Да, очень крутая игра. Я про неё уже писал статью несколько месяцев назад.
https://dtf.ru/games/1708665-v-poiskah-sokrovishch-bloodstained-ritual-of-the-night
Одним очень нравится ощущение прогресса – от слабенького героя в началеЧто-то в остальных обзорах как раз все говорят, что тут нулевая сложность из-за предметов. И я в том числе это могу подтвердить.
90% предметов - хлам.
но и ролевой системойЭто в чем выражено? Вообще не помню, что там можно что-то отыгрывать.
Единственное, что меня удивило - это фейковый бос и финал, если нет определенного предмета. (Босс перед перевернутым замком. Не помню кто)
Я был уверен, что полностью прошел игру, не встречал сопротивления от противников и решил открыть пару локаций. Попутно найдя линзу и пройдя еще раз босса, я понял, что это середина и мне надо буквально бэктрэчить. Игру больше не запускал. Почему у нее такой культовый статус непонятно. Может тогда это было ок, но сейчас в это играть скучно.
Почему у нее такой культовый статус непонятноОдна из первых метроидваний. Раньше такого никто не видел. Потому и поражала размахом.
но сейчас в это играть скучно.Согласен, что перевернутый замок - это уже скучное путешествие. Но до него - игра полноценная и дает полноценный геймплей с интересным исследованием локаций
Это в чем выражено?Прокачка, экипировка, магия - стандартные вещи ЖРПГ тех лет
Не играл в неё.
Попробуйте, она действительно хороша!