Впрочем, главные хиты на 12 дюймах экрана не игровые. В ранние 80-е компьютер все еще машина для дела (компания особенно гордится своим графическим и текстовым редакторами) и лишь потом для утех. На Macintosh много беззастенчивых клонов более ранних игр с других систем: так, аркада A.L.I.E.N.S копирует Galaxian, а платформер MacLanding повторяет каноничный Defender. На Mac заглянут Frogger, Tetris, Lode Runner и Prince of Persia, но будут и эндемичные разработки с интересными идеями. В Airborne! игрок-защитник мечется между зениткой и мортирой — последняя стреляет навесом, и лишь с ее помощью можно поразить уже приземлившийся десант. В Pararena сражения за мяч идут на вогнутой плоскости, что делает эту игру на стыке гладиаторского и футбольного поединков еще непредсказуемее.
В 84 году у нас Железный занавес, а ПК мы впервые увидели в 88 ом или 89 ом. До этого Мейны и Мини машины. Разве не так?
Истинно так. Однако ж наш монастырь далече от айронкётейна находился. Аминь.
У меня свой был Монастырь, а именно ВПК! Алгоритм реализация вручную , слепли и лысели. Инженерия помню такое светлое прошлое. Вместо библии три тома Кнут наизусть не слабо так.