Хотя подозреваю, что режим Novice в Crimzon Clover слишком лёгкий, а режим Arcade слишком сложный для большинства игроков. К примеру сложность Normal во многих играх серии Touhou именно что нормальная, позволяющая игроку пройти игру за вменяемое количество попыток без необходимости долго сидеть в режиме тренировки и учиться по чужим прохождениям. Немало консольных ретрошмапов либо изначально создавались не настолько сложными, либо при портировании с аркадных автоматов были упрощены, так как уже не было необходимости выбивать жетоны с игрока. Crimzon Clover же явно был рассчитан на игроков, выросших на аркадах, кому не чуждо десятки часов сидеть и учить игру, которая проходится за полчаса.
Не в первый раз подмечаю, что ретрошмаперы обходят Crimzon Clover стороной в дискуссиях.
Знать бы, кто именно. Для меня это уж точно не последняя по значимости игра жанра =)
Хотя подозреваю, что режим Novice в Crimzon Clover слишком лёгкий, а режим Arcade слишком сложный для большинства игроков.
К примеру сложность Normal во многих играх серии Touhou именно что нормальная, позволяющая игроку пройти игру за вменяемое количество попыток без необходимости долго сидеть в режиме тренировки и учиться по чужим прохождениям. Немало консольных ретрошмапов либо изначально создавались не настолько сложными, либо при портировании с аркадных автоматов были упрощены, так как уже не было необходимости выбивать жетоны с игрока. Crimzon Clover же явно был рассчитан на игроков, выросших на аркадах, кому не чуждо десятки часов сидеть и учить игру, которая проходится за полчаса.