Забавно, но эту игру я никогда сильно не «забывал», периодически возвращаясь к ней в ту пору, пока учился в школе. Со временем я даже стал лучше играть, и смог уже добраться до последнего уровня (что было не малым достижением), но вот финального босса не одолел (да и не очень-то пытался, т.к. он показался слишком уж душным). Наконец, на долгие примерно 10 лет, я забыл про эту игру. Лишь пару раз я натыкался на упоминание о ней на тех или иных форумах. И грело как осознание того, что в игру играл еще кто-то, кроме меня, так и то, что игра эта, как выяснилось, спалила не только мою задницу. В какой-то момент я снова заинтересовался сабжем. Мне стало интересно, насколько Когтя помнят в 20-х годах этого века. Поэтому я провел небольшое расследование, и выяснил, что котик-пиратик прекрасно себя чувствует и в наши дни. Вокруг него сложилась не очень большая, но очень преданная фан-база, которая до сих пор выкладывает какие-то материалы по игре, балуется редактором уровнем, устраивает спидраны. Черт, да чего стоит хотя бы то, что фанаты сделали по Когтю больше 100(!) кастомных карт! Возможно даже, их больше 200. Согласитесь, не хило для не самого известного платформера?
У меня была русская версия с озвучкой, он там был "Капитан Клык". Жесткая игра, несмотря на полноценные чекпойнты так и не прошёл.
Если не секрет, на каком уровне забросили игру?
Сейчас глянул у меня на диске лежит с русской озвучкой версия игры)
Вот эта игра изначально анонсирована (Вначале как Claw 3D, потом как Claw 2) и разрабатывалась как сиквел, но не сложилось, игру переименовали и отвязали от оригинала. Про кастомные уровни, хочу отметить, что они, увы, в большинстве своем паршивые и часто непроходимые. И да, Волвингтон - сука, слышал, что его сложность связанна с недоработкой в паттерне его поведения и изначально у него должно было быть больше окон для удара.
изначально анонсирована (Вначале как Claw 3D, потом как Claw 2) и разрабатывалась как сиквел, но не сложилось, игру переименовали и отвязали от оригинала.А в каком году это было?
с недоработкой в паттерне его поведенияНу да, чувствуется, что босс плохо продуман в плане атак. Я глянул видео с ютуба, и там показана любопытная тактика его убийство через постоянный присед после удара, которая позволяет пройти босса вообще без повреждений. Знал бы я в детстве, что так можно.
В детстве играл и смог дойти только до Волвингтона.
Года 4 назад попробовал снова. Играл в русскую версию, Волвингтона прошел, но сколько хитов его атаки отнимали не помню. Потом изрядно помучился с боссом с попугаем. В итоге игру дошел до финального босса, попробовал разок и бросил.
Больше всего в игре платформинг выбешивал, в одном месте изрядно застрял, потому, что не мог допрыгнуть до лестницы.
в одном месте изрядно застрял, потому, что не мог допрыгнуть до лестницы.Возможно, это был Грот, 11 уровень. Там местами действительно душные прыжковые секции, предполагающие прыжок на максимальную дистанцию.