И если с боссами все шоколадно, то вот рядовые вражины во второй части получились слабее, чем в первой части игры. Не поймите неправильно, монстры неплохие. Но, скажем так, маловато их разновидностей. В этой части появились бессмертные иловые монстры, которые превращаются в лужу после получения урона, и спустя пару мгновений снова восстанавливают свою форму. Как противники, они, может быть, и неплохие. Но давайте будем честными – мы играем в Splatterhouse в том числе за то, что там можно весело и с хрустом уничтожать врагов, наблюдая за тем, как от них отлетают части тела. А избивать бессмертный ил не так уж весело, а ведь этих гадов в игре не мало. То, что не оккупировали иловые монстры, заняли так называемые Крикуны (Прыгуны?) – человекоподобные существа с острыми лапами, которые любят высоко прыгать и громко орать. Большую часть игры мы будем сражаться именно с этими тварями. Их уже вполне можно убивать, и даже делать это разными способами, но здесь мне откровенно не хватило гурятины. Навскидку могу вспомнить, что этих товарищей можно либо расплющить берцовой костью на 2 уровне, либо разнести из дробовика на 5 уровне. Неплохо, но это не идет ни в какое сравнение с тем, как смачно Рик рубил бошки и вспарывал животы противников в 1 части при помощи разделочного ножа.
Комментарий недоступен
Спасибо, что напомнили про эту серию. До сих пор жалею, что продал диск со Сплэтером на ПС3.
Сейчас есть неплохой эмулятор ПС3. Если мощности ПК позволяют, в игру вполне можно сыграть)
Рот его шатал, просто невозможный босс, до сих пор не научился его проходить
Мне он не показался таким сложным, но вот пройти его без получения урона (для ачивки) оказалось реально непростым делом, многие боссы с подобным условием проходятся проще.
Спасибо за интересную статью и ностальгию!
Комментарий недоступен