Даже если действие видеоигры происходит в более-менее реалистичном средневековье, как в Darklands или Kingdom Come: Deliverance, процесс варки зелья всё равно в общих деталях будет напоминать The Elder Scrolls.
только в киндом кам все ручками надо делать. не наваришь за пять минут миллион зелий и не апнешь навык до максимума соответственно. я считаю, это правильный подход для игр с подобной системой развития персонажа
ну и на атмосферность работает - не "press e to make зелье великого восстановления здоровья", а стоишь, ручками травку перетираешь, дергаешься как чорт между мехами и часами, чтобы рецептуру не запороть
Даже если действие видеоигры происходит в более-менее реалистичном средневековье, как в Darklands или Kingdom Come: Deliverance, процесс варки зелья всё равно в общих деталях будет напоминать The Elder Scrolls.
только в киндом кам все ручками надо делать. не наваришь за пять минут миллион зелий и не апнешь навык до максимума соответственно. я считаю, это правильный подход для игр с подобной системой развития персонажа
ну и на атмосферность работает - не "press e to make зелье великого восстановления здоровья", а стоишь, ручками травку перетираешь, дергаешься как чорт между мехами и часами, чтобы рецептуру не запороть
Комментарий недоступен