Наука без науки: алхимия в реальности и в фэнтези

От скрижалей Гермеса Трисмегиста до зельеварения с Северусом Снейпом.

Гравюра «Алхимическая лаборатория», 1765 год
239239

Даже если действие видеоигры происходит в более-менее реалистичном средневековье, как в Darklands или Kingdom Come: Deliverance, процесс варки зелья всё равно в общих деталях будет напоминать The Elder Scrolls.

только в киндом кам все ручками надо делать. не наваришь за пять минут миллион зелий и не апнешь навык до максимума соответственно. я считаю, это правильный подход для игр с подобной системой развития персонажа

ну и на атмосферность работает - не "press e to make зелье великого восстановления здоровья", а стоишь, ручками травку перетираешь, дергаешься как чорт между мехами и часами, чтобы рецептуру не запороть

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить