Слова тайн Гермеса:
Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так как все вещи родились от этой единой сущности через приспособление.
Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее в своем чреве носил. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира, и темнота уйдет от тебя.
Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
Поэтому я был назван Гермесом Трижды-Величайшим, ибо я владею познанием трех частей всего мира.
Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) Солнца.
А вот это рил необычно. А что более ценно, толково и содержательно о необычном. Спасибо за труд, улетело в закладки.
Стоит отдельно отметиь алхимию в первом ведьмаке, они даже сохранили "Нигредо", "Альбедо" и вот это все. Было очень интересно
Раз уж всплыл первый витчер, то заодно замечу полуоффтопиком, что там еще и каббала примерно так же задействована: (сраные) сефироты которые всю вторую главу надо собирать на (сраных) болотах; индивидуальные названия у них, соответственно, тоже из иврита, насколько я понимаю: гвура, есод, нецах и так далее. К алхимии прямого отношения не имеет, конечно (хотя, насколько я понимаю, реальные алхимики любили каббалу приплетать где получится).
Даже если действие видеоигры происходит в более-менее реалистичном средневековье, как в Darklands или Kingdom Come: Deliverance, процесс варки зелья всё равно в общих деталях будет напоминать The Elder Scrolls.
только в киндом кам все ручками надо делать. не наваришь за пять минут миллион зелий и не апнешь навык до максимума соответственно. я считаю, это правильный подход для игр с подобной системой развития персонажа
ну и на атмосферность работает - не "press e to make зелье великого восстановления здоровья", а стоишь, ручками травку перетираешь, дергаешься как чорт между мехами и часами, чтобы рецептуру не запороть
Комментарий недоступен
Разочарован картинкой с Гермионой