Азиатские графические романы (в принципе, как и любые другие произведения) защищены авторскими правами, и для их издания в других странах требуется официальное разрешение от правообладателей (обычно это либо местное издательство, либо автор, либо агентство). Зачастую это процесс довольно долгий и тяжелый, но иногда всё может пройти довольно быстро. Бытует мнение о том, что официальное лицензирование стоит огромных средств, но тут мы должны понимать, что всё зависит от правообладателя. Если это начинающий, молодой, но талантливый автор (скорее всего, его уже подписали или собираются это сделать), то лицензирование может обойтись в не особо большую сумму, а может быть даже бесплатно. Тут всё будет зависеть от человеческого фактора и умения договариваться. Если же это агентство, то сумма денежных средств, которые издателю в России придётся заплатить, будет уже немного выше, но также не будет сильно заоблачной. Плюс, обычной практикой является отсрочка платежа, о которой можно договориться в процессе составления лицензионного соглашения. А если это будет издательство, то тут стоимость может варьироваться и зависеть от множества факторов, таких как популярность издателя, популярность автора и его произведения, коммерческий потенциал, количество глав и многих других факторов. НО! Вопреки всему этому, стоимость также может быть и не особо большой. Тут всё индивидуально.
Мои любимые нейросетевые статьи
Вот только прикол в том, что писал её лично я :) ручками. В оригинале она гораздо больше (в разы).
Про нейросетевую корейскую хрень
P.S. без претензии к автору, но корейцы реально штампуют по конвейеру одно и тоже с одинаковым сюжетом и рисовкой
Возьмите переводчика на работу!