«Майор Гром» переделывают в вебтун, а «Строки МТС» закупают корейский контент
О запуске своих старых комиксов в цифровом формате издательство BUBBLE сообщило на своем сайте накануне. Новость приурочена к первому выпуску новой серии «BUBBLE Рысь», которая помимо традиционной бумажной версии будет доступна в цифровом формате.
Точнее, не так: стартовав в цифре, «Рысь» будет издана, как только наберет достаточный объем.
Издатель в статье проводит обширную экскурсию по истории вебтунов в Корее, показывает, как меняется формат при переходе из печатной версии в цифровую и завершает материал сообщением, что первые десять выпусков «Майора Грома» уже переделаны в вебтун.
Еще один вебтун от издательства BUBBLE дополняет предысторией нескольких персонажей сюжет франшизы «Иные».
Все вышеперечисленные цифровые комиксы Баблов доступны на сервисе «Букмейт».
Примечательно, что BUBBLE не добавил их для чтения в новом формате в свое приложение — хотя это было бы более логично.
Мне удалось выяснить еще один любопытный факт.
За день до выхода материала на сайте у BUBBLE, издательство приняло участие в «Russia – Korea webtoon seminar», который прошел Корейском Культурном центре в Москве. Об этом рассказали в соцсетях организаторы мероприятия.
Кроме Баблов там были «МТС Строки», «ЛитРес», АСТ, МИФ.
Корейских издателей представляли Toyou's dream, Kenaz, MStoryHub, Contents Lab. Blue.
По итогам, Kenaz договорился с «ЛитРес» об эксклюзивной публикации в российском сервисе вебтунов «Любимая группа крови» (Blood type Love) и «Непобедимый Бессмертный» (Warrior will never die).
С «МТС Строки» тот же издатель подписал первый договор на продвижение 5 корейских вебтунов, а именно:
- Login Murim,
- Obey the Flower,
- I Got Married in a Hardboiled Fiction,
- Straight Ahead to the Red Carpet 2,
- Karuna Has Shrunken.
Издание первых глав планируется до конца года. Вебтуны будут включены в модели подписки и представлены эксклюзивно в сервисе «Строки». Представители компаний МИФ и Contents Lab. Blue подписали меморандум о взаимопонимании с целью установления и развития сотрудничества между сторонами в области создания, распространения и продвижения вебтунов.
Что там делал BUBBLE, и о чем разговаривал с корейскими производителями, увы, не сообщается.
А вы как думаете? Зачем BUBBLE ходил к корецам?