Отец учит сына, что в мире есть хорошие люди и плохие. Хороших людей не видно, потому что они осторожные и прячутся от плохих людей. Плохие – каннибалы. Они сбиваются в банды, занимают чужие дома, строят тайники у дороги, чтобы наблюдать за дорогой и нападать из засады. Плохие люди ловят других людей, а после – отрезают от них кусок за куском, обрубают ноги и руки, позднее возвращаясь за тем, что осталось. Если хорошие люди не будут осторожными, они превратятся в живые консервы для плохих.
Все хочу подойти к Маккарти, но думаю это сделать через "Кровавый меридиан
"Дорога" и "Старики" полегче для восприятия, "Меридиан" всё-таки очень тяжёлая книга. Не унылая, не скучная, уж точно не плохая, но просто невыносимо жестокая.
Я тоже Маккарти начал с меридиана и норм! Крутая книга, но, конечно, грустная — никакой надежды я в ней не увидел, хотя концовку по-разному можно трактовать
Хорошо написано. Книгой заинтересовался, спасибо.
Хер с ней, с "Дорогой", книжка хороша, беспиздыибескартинок. Вы мне вот чо скажите - вдруг я чо-то пропустил - как выходит, что "четыре ревизионистских вестерна и один нео-вестерн: «Кровавый меридиан», «Пограничную трилогию», «Старикам тут не место»" это ПЯТЬ ВЕСТЕРНОВ? Три из "Пограничной трилогии": «Кони, кони...», «За чертой» и «Содом и Гоморра», если считать, что производственный роман "Кони, кони..." - он вестерн, что совершенно точно не так.
и, видимо, остальные из "Трилогии" надо прочесть тоже, бо, CatGeek a.k.a CatCat нас наебывает - читает синопсисы и тут воспроизводит.