Когда то давным давно в Эарве жила раса нелюдей — кунороев. Они (находясь на уровне бронзового века) познавали магию, науки и искусства, держали в рабстве людей пока с неба не упал космический корабль инопланетной цивилизации, названный впоследствии Инку-Холойнас, Небесный Ковчег. Когда оттуда вылезли страхолюдины-инхорои, их копьями запихали обратно и попросили не выходить. Однажды посланник инхороев обратился к королею кунороев Нин’джанджину с предложением помочь в войне против другого владыки. Он согласился и начались куно-инхоройские войны, в которых инхорои проиграли. Их повторно запихали в ковчег и ещё раз попросили не выходить. Ковчег был запечатан, а на входе поставили сторожа. Выполнив свой гражданский долг, они подумали, что на этом все кончено. Но через какое то время оттуда вылез Нин’джанджин и рассказал, что в Ковчеге было клево, он хорошо провел там время, а инхорои — сущие милашки. А ещё они бесплатно предлагают всем кунороям бессмертие. Мудро рассудив и не заметив никакого подвоха, кунорои согласились. Это была не лучшая их мысль: инхорои действительно провели для всех желающих кунороев процедуру, неограниченное продляющую им жизнь. Но расплатой был Чревомор — женщины кунороев стали бесплодны и бессмертие для них не работало. Когда кунорои достаточно ослабели, из Ковчега полезли твари, выведенные инхороями для войны: шранки, башраги и драконы-враку. Пол-тысячелетия воевали кунорои и всюду терпели поражения, ибо даже магия слаба против ядерного оружия, лазеров и биотехнологий. Однако, арсеналы Ковчега истощились и инхорои были разгромлены. Немногочисленные выжившие кунорои запихали в Ковчег столь же немногочисленных инхороев, запечатали его ещё более могучей магией и поставили сторожей.
Рецензент невнимательно читал. Во первых шутки есть. Во вторых мотивация персонажей абсолютно прозрачна. За что сражаются Конфас, Ахкеймион и прочие люди абсолютно понятно. В начале не ясны только цели Консульта и Келлхуса. Но потом опять же всё становится совершенно понятно. С некоторыми недосказанностями. Ну и большинство жителей Эарвы живёт обычной жизнью совершенно не подозревая о местной чудовищной метафизике.
Штуки есть, но над мини смеются только персонажи, а не читатель.
Подлинные мотивы Келлхуса не раскрываются, только в самом конце саги он немного о них говорит (и то не факт, что это чистая правда).
А о метафизике местные догадываются из религиозных сказаний. В них искренне верят и не сомневаются.
Прочитал трилогию «Князь пустоты». Занудная графомания, особенно на фоне каких-нибудь Аберкромби и Сандерсона. Жаль потраченного времени.
Занудная графоманияособенно на фоне каких-нибудь АберкромбиДействительно, полное уморительного идиотизма типа латников в пустыне со шпагами young-adult фентези. Очень весёлый балаган.
И сандерсонаКогда написал бессюжетные полторы тысячи страниц в Пути Королей, а потом кто-то укоряет Бэккера в графомании и приводит тебя в пример
Как же я обожаю всех этих ребят, вот они, слева направо - Акхеймян, Найур, Гаорта, Пройас. Я читаю неироничным нонстопом уже раз в четвертый. Как я плевалас ьв начале, и как я кайфую со всей этой языковой вакханалии, я слышу тысячи лет истории в словах Момемн, Голготеррат, Уройкас, Ихримсу.
Мой бывший имел привычку петь на манер песни "Фантазер! Ты меня называла" песню собственного сочинения "Инхорой! Ты меня называла!", так и заинтересовал. Теперь я идентифицирую себя как представителя расы любовников. Задавайте вопросы. Хотя, после трех прочтений запоем, вопросов у меня на целую книгу.
Мир у Бэккера, конечно, интересный. Но автор графоман тот ещё. И если в первой трилогии Бэккер ещё держится, то во второй квадрологии пустился во все тяжкие. Глоссарий в конце книг читать намного увлекательнее, чем всю серию.
По названию подумал что это юмористическое фэнтези про воров, которые кого-то эпично обокрали хДД