Когда мне впервые предложили поучаствовать в создании Batman: Arkham Asylum, я посмотрел несколько работ, которые Rocksteady уже сделала к тому моменту, и я понял, что они уже движутся именно в этом направлении. Это был очень индустриальный мир, очень готический и очень злобный, — и поэтому персонажи должны были отражать его. Я люблю Бэтмена и всех его врагов, поэтому я хотел быть уверенным, что смогу остаться верным их духу, а не просто менять их лишь ради того, чтобы что-то поменять.
1 из редких случаев, когда я после прохождения игры, это был как раз AA (где-то уже в 3 раз) пошел искать профайл Карлоса с его артом, потому что до сих пор считаю огромной ошибкой для Рокстеди не позвать его дальше работать на сиквелах, профайлы разглядывал очень долго, прям определил для меня стиль Аркхэмовской трилогии в этом отношении, даже Харли которая мне не очень, у него прям зашла, в каком-то смысле многие переомысления больше чем сверхканоничные оригиналы понравились. Очень круто, его бы вернуть на новый проект Рокстеди, потому что чем дальше тем больше в реализм от своей концептовой комиксной стилистики и фирменного стиля с основе уходили. Он еще с комиксами по вселенной помогал.
О, я этого художника ещё и по Бонклам помню)
Вот стильных рисунков из раздела досье в AA, в сиквелах сильно не хватало.
City сильно хуже?
До сих пор восхищаюсь людьми, которые рисуют что то от руки и повторяют свои эскизы заново, пытаясь при этом сохранить дух оригинала со всеми деталями. Хватает же таким усидчивости и нервов, а ведь можно было забить и уйти в 3д моделирование, в котором все рисуется один раз и в объёмной плоскости.
Спасибо за статью
Комментарий недоступен