Имейте в виду, с «AoS 2.0» всё здорово улучшилось, но также произошел крупный сдвиг в плане атмосферы и тематики вселенной. Первая редакция ощущалась как фэнтези-постапокалипсис в стиле Джека Кирби, но не пользовалась популярностью, так что в 2.0 [GW] перешло к гримдарковому тону в духе Муркока, чтобы снова привлечь часть поклонников WHFB. Судя по всему, это тоже не сработало, и сейчас они, видимо, пробуют что-то ещё. Они старались сохранить изначальную идею с развитием сюжета, но также хотят, чтобы мир не преображался, а это, мягко говоря, не очень совместимо. Вот почему лор как будто мечется во все стороны, пытаясь найти устойчивое положение.
Потому что уникальности в зигмаринах нет. И половину авторов БЛ гнать надо ссаными тряпками. АОС крут только правилами, которые гораздо легче и проще оригинального ФБ, и красивыми минями, которые ГВ наконец-то начало производить.
Лорно же это космоваха со старыми персонажами, изменившимися до неузнаваемости.
Да не половину, а всех! Всех надо гнать!
У раджи на севере есть говорящий попугай, у адэндэшников - темный эльф и рыцарь черной розы, а у этих как ничего не было, так и нет. И это за столько-то лет!
Комментарий недоступен
БЛ не читал, но зигмарины норм. Как дизайном так и лором. Определённо интересней спейсмаринов.
Любопытно. То есть необычный мир в котором множество тайн оказался таким из-за непродуманности? С одной стороны грустно, с другой - я наверно один из немногих кому нравился аос1.0 Вторая версия порадовала развитием сюжета и детализации, а вот в третьей да, видно что они не хотят больших изменений и пытаются слегка законсервировать происходящее. Взять тот же Анвилгард с Морати, да и в целом Broken Realms - никаких последствий, все вотэтоповороты разрешились почти сразу же и всегда пшиком.
Но все равно сама вселенная интересна, надеюсь дальше они разберутся как делать. ФБ тоже не сразу сформировался)