В игре всегда есть вещи, которые хочется доделать и изменить, но это может перерасти в бесконечный процесс. Рынок тоже давит: чем дольше вы тянете, тем меньше шансов, что вас заметят, — конкуренция лишь растёт, а тенденции постоянно меняются, и некоторые жанры теряют популярность. В интересах студии выпустить игру до того, как она станет никому не нужна. А главный фактор — возможность зарабатывать на игре больше, чем компания тратит на привлечение новых игроков.
На слове "мобильный" прекратил читать. Мусор
Не то что богоподобные ПК игры
Так получилось, что мобильники есть у всех, а богоподобные компы не у всех. И на мобилах есть ряд крутых игр, в том числе шутеров. Так что не читайте и дальше — агрессивное невежество сделает из вас отличного профессионала российской игровой индустрии очень скоро!
ну почему же, нечто подобное на условных приставках начала 90х как раз и было.
Другой вопрос что это все быстре игрушки для отвлечения внимания и выкачивания денег.
Комментарий недоступен
В сторах есть куча крутых проектов. Было бы желание найти.
ага, клипмейкеры не режиссеры...много игр сделал то? в реалиях нашего СНГ рынка, ты можешь строить карьеру только в мобайле, на джуновских позициях точно