Как управлять ожиданиями игроков

Многие великие игры провалились из-за недопониманий с аудиторией: Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077. Несмотря на большой опыт студимой и значимость проекта, все они в какой-то момент потерпели неудачу. Александр Кожевников и Артем Любутов из Xsolla рассказывают о главных ошибках при управлении ожиданиями игроков и объясняют, как сделать игру, которую признают геймеры.

Смотрите полную запись на DevGAMM Spring 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

8
6 комментариев