Как внутриигровые ивенты влияют на вовлеченность и выручку
Ивенты – неотъемлемая часть оперирования любой современной GaaS-игры. Это отличные помощники в вовлечении пользователей и создании игрового разнообразия. Команда War Robots проводит ивенты круглый год и не боится с ними экспериментировать. Как это работает – рассказывает Виктор Поцелуев из Pixonic.
Смотрите полную запись лекции на DevGAMM Moscow 2021.
«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.
Слушайте на любимой платформе: Spotify, Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Vk.
Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.
Люблю нормальные евенты.
Главное чтоб их не было каждую неделю и не надо фармить каждый день
Иначе это в работу превращается
других у нас нет
а как иначе? только фарм - иначе ты неудачник. Любая такая игра на это и сделана.