Ремейком Silent Hill 2 могли заниматься японцы

А по итогу им занимаются паны польские

Ремейком Silent Hill 2 могли заниматься японцы

Как оказалось, японская студия HexaDrive долго пыталась уговорить Konami дать им возможность поработать над ремейком Silent Hill 2, поскольку в её стенах множество поклонников франшизы. Изначально, правда, HexaDrive хотела портировать культовый хоррор на популярные платформы, однако в ходе переговоров речь зашла о ремейке.

Переговоры шли со скрипом, но HexaDrive не собиралась сдаваться. Она готовила своеобразную демку ремейка, чтобы представить её Konami в попытках получить "зеленый свет".

Об этом рассказали сами разработчики в своем дневнике, который посвятили проекту Silent Hill: The Short Message. Более того, на этот прототип, созданный без какого-либо финансирования, можно даже посмотреть. Таймкод 2:05

2:05

Однако, по своим личным причинам Konami отдала разработку ремейка Bloober Team

На прошедшем State of Play, Konami и Bloober Team показали геймплей ремейка. Стало очевидно, что ремейк нуждается в серьезной доработке

Тем не менее, долго горевать об упущенной возможности HexaDrive не пришлось. Спустя 6 месяцев после отказа, Konami сама связалась со студией, предложив ей поработать над Silent Hill: The Short Message, которая несколько дней назад стала доступна абсолютно бесплатно на PlayStation 5

Silent Hill исполнилось 25 лет, игра является подарком поклоннинкам франшизы

В данный момент, помимо ремейка, Konami также делает Silent Hill f

Его разрабатывает тайваньская студия NeoBards Entertainment, а сценарий пишет Рюкиси07 (Ryukishi07) — автор культовых мистических новелл "Когда плачут цикады" и "Когда плачут чайки", получивших мировую известность и множество самостоятельных адаптаций. По слухам, художник Масахиро Ито также работает над этим проектом

2626
16 комментариев

Японочка милашка

4

твою ж мать конами опять мрази. У японцев демка намного лучше того высера что получился по итогу у поляков, по крайней мере по графону. С другой стороны блуперы могут в атмосферу и так далее, поэтому их труд также не стоит снимать со счетов. Если в финальном релизе графон будет такой же как в трейлере - будет огонь, боевка в силентах никогда не была сильной стороной, там цепляла именно атмосфера

2

Кто такие Hexa Drive - ноунеймы. Шансы на годный SH ? Ноль.
По хорошему, конями надо было вложить бабок (которые у них есть) и отдать разработку крупной компании, которая может обеспечить норм спецов и сделать конкурентный продукт. У вас PS Эксклюзив ? Отдайте какой нибудь внутренней конторе Сони, которая с оглядкой на те же ремейки RE Собрала бы хоть что - то красивое и играбельное, а не это поделие стоимостью в 2 булки и пакет молока, где даже стрельба и анимации настолько бюджетные, что пиздец. Я подчёркиваю, мы говорим о ремейке одной из флагманских серий игростроя эвер. И одной из классических частей. Но Конями настолько похер на бренд, что она максимально не заморачивается ни с бюджетом; ни с опытными разработчиками, отдавая проект второсортной студии, которая до этого занималась в основном инди разработками с самыми простыми механиками внутри. Результат - очевиден. Того самого CX - с той японской замороченностью, символизмом и фетишистким вниманием к деталям мы всё равно бы уже не получили. Не получим даже нормальной высокобюджетной и красивой игры. Получим - бюджетное нечто, которое даже на презентационных материалах, которые должны эту игру продавать потребителю выглядит максимально коряво. (а уж относительно деталей и сравнения с оригиналом я вообще промолчу). Silent Hill Is Dead. Konami - Контора пидорасов.

1

Комментарий недоступен

Да, реально, не трать своё драгоценное время на комментарий. Вот дождёмся ГТА 6 и Сталкера, вот тогда столько комментариев оставишь. А пока держись

паны польские

Прочитал как "польские пацаны", все, надо отдыхать