Уже довольно продолжительное время известно, что Sony работает над технологией по созданию реалистичных персонажей с применением машинного обучения.
Теперь 29 июля старший технический рекрутёр PlayStation Мэтт Барни опубликовал новую вакансию «штатного инженера по технологиям человеческого/лицевого реализма» и рассказал немного больше о этой технологии:
Во-первых, технология «Human Realism» является глобальной инициативой Sony. (Это также подтверждает ранние слова создателя лицевой технологии в L. A. Noire Оливера Баой в его профиле Linkedin, который создавал план развития для будущей технологии PlayStation) .
Во-вторых, когда эта технология будет готова, её будет применять каждая студия PlayStation.
В-третьих, эта инициатива включает разработку как новой камеры захвата лицевых движений, так и разработок в области компьютерной графики.
Комментарий недоступен
а геймплей можно от Анчартед 2 оставить.
Больше похоже на очередной маркетинговый буллшит
Не ну тут сам бог велел ещё раз ремейкнуть TLOU 1-2 по $80 с новой технологией
Создание технологии «человеческого расизма» нового поколения является глобальной инициативой SonyНаконец то
Дааа школоте пекарной и боксерам с их бомжатским пассом не увидеть такие великолепные игры от Сони! Только игровая элита сможет прикоснуться к ним!