Cyberpunk на PS5
И баги, которых нет.
Последнее время на DTF или в тематических пабликах часто наблюдаю комменты в духе "Купил кибер на PS5, шикарная игра, багов нет", после чего и захотелось написать пару слов о версии для пятой плойки.
Мое субъективное мнение - Киберпанк не самая плохая игра в художественном плане (сюжет, квесты), особенно на контрасте с недавно пройденым Forbidden West, но в техническом как были проблемы, так и остались. По прежнему присутсвует приличное количество багов, связанных c положением NPC и предметов в пространстве и их взаимодействия между собой, а ближе к концу игры создается ощущение, что закончились бюджеты на тестирование и фиксы.
В некоторых доп. квестах, например по уничтожению киберпсихов можно встретить подвисшие в воздухе объекты:
Иногда случается, что предметы дергаются при застревании в текстуре. Особенно это раздражало в задании "До встречи в Посмертии" где мотоцикл в гараже, который игрок вообще не мог использовать, трасся и издавал лязг. Такое себе, учитывая что это должна была быть атмосферная миссия, где Ви и Мисти предаются воспоминаниям о друге.
Собственно с NPC есть аналогичная проблема. Чем больше выполняешь миссий на зачистку чего либо и без стелса, тем больше шансов встретить такое.
В миссии "Королева Автострад", да и в принципе, в городских районах, где проходили гонки с Клэр, встречается большое количество NPC подвешенных в воздухе:
Самая забогованная локация, это наверное, лагерь последний лагерь Альдекальдо, который находится на границе карты:
Что еще по прежнему обращает на себя внимание (хоть и редко), так это интеллект NPC, которые могут засесть в засаде минуты на 3 не пытаясь атаковать игрока или просто стоят на месте, когда их атакуешь.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на подводный мир Киберпанка, который "раскрывается" в миссии "Отпусти меня, глубина". Понимаю, что водное пространство никак не является фишкой данной игры, но черные пятна и мыльцо под водой во время погружения выглядят далекими от идеала...
В принципе, все баги однотипные. Каких-то фатальных проблем, с вылетами или крашом всей консоли (а такое бывало, например в Фифе 21) обнаружено не было. Если проходить только сюжетку, можно и вовсе ничего не встретить. Но Киберпанк только с сюжетом и Киберпанк с прохождением веток Джуди, Клэр, Панам, Ривера и Джонни - это две разные игры по итоговым впечатлениям. А такие мелкие ошибки с средней/высокой переиодичностью, хоть и кажутся мелочью, но сильно нарушают атмосферу игры.
В целом, потраченного времени на игру не жалко. Наконец-то она была пройдена, а то ПК версию дропнула через месяц игры после релиза. Могу пожелать CD Project допилить игру до идеала хотя бы к концу 22-23 года.
Всем хорошего вечера, пятница уже скоро :)
Согласен. Хоть и очень мелкие, но по атмосфере и погружению бьют адски.
ну хз, меня баги наоборот веселил, классно же
Вы приняты в отдел тестеров ✍️
Комментарий недоступен
Она первые три месяца вылетала каждый час на пятой плойке, потом ещё пол года каждые 2-3 часа, я кнопку сохранения тыкал в итоге постоянно :) хотя квесты сами по себе у меня фатально не баговало. Зато Джеки с пушкой в голове в драматический момент и машины с пешеходами сквозь стены бегающие это было.
у меня 1.5 крашилась на пс5, если какие-то патчи после этого были, то возможно пофиксили. Но в моем опыте, после великого 1.5 некст-ген апдейта краши хоть и стали гораздо реже, но никуда не исчезли. Раз в 3-5 часов игра крашилась.
Игру стоит брать только по скидке,геймплейно она убога,кроме сюжета и некоторых доп квестов в игре нет ничего интересного.Рпг механики вплетены мега кончено,разочарование десятилетия,оправдывать это недоразумение будет только отбитый.