На протяжении всего цикла мы рассказывали о том, как готовили ремастер War Robots к релизу: распиливали контент, обновляли мехов, пушки и карты, перекраивали процессы, написали с нуля совершенно новый графический пайплайн. Все это вело к тому, что постепенно билд и время сборки увеличивались. Конечно, еще на начальных этапах мы стали задумываться о размере клиента. И, помня об опыте современных midcore-игр вроде того же Fortnite на ПК, который позволяет себе тянуть на старте 12 ГБ, мы были уверены, что справимся с релизом довольно большого клиента в стор. Тем более, что наши игроки и так уже качали на тот момент около 800-900 МБ — то есть, были подготовленной аудиторией, не ждущей, что наш билд резко сократится до сотни МБ.
Комментарий недоступен
Да многие игры ассет бандлы подкачивают на лету. Этому ещё и Сторы способствуют, т. к. билд с меньшим весом ранжируется лучше.
Комментарий недоступен
Докачивают с CDN. CDN — это такая распределенная сеть серверов по всему миру, которые заточены как раз на то, чтобы с них можно было быстро скачивать файлы.
Ассет бандлы. Ты скачиваешь маленький клиент, который потом докачивает картинки, звуки и т.п.
По-моему Mortal Kombat на андроиде именно так и пашет. Да и много какие, у которых отдельно кэш скачивается. На ios такой херни не замечено, к слову.
Команда, занимающаяся ресурсной системой, буквально за одну ночь решила проблему
Надеюсь, вся команда получила увеличенную премию.