Помимо этого, авторы фичей, которые хотят отправить их на тест, должны проанализировать результаты предыдущих тестов или же просто довести свои фичи до состояния, пригодного для демонстрации игрокам. Когда автор определился, что тест фиче действительно необходим, и она к нему готова, он об этом пишет в канале в Slack, где ведется вся коммуникация по внешкам. После этого у него остается еще пара дней (понедельник-вторник) на мелкие доработки.
Мы удалили несколько комментариев под данной публикацией, потому что они нарушали правила сообщества Gamedev — запрет на содержание нецензурной брани в комментариях.
Политика сообщества Gamedev предполагает общение с позиции максимальной открытости и вежливости. Мы не против критики — просто нужно высказывать её, не нарушая правила.
Подробнее о концепция сообщества, навигации и правилах общения можете почитать по ссылке ниже:
Основательно конечно, непонятно только кто все это будет читать =) Небольшим инди это где-то за горизонтом, у специалистов больших компаний своя кухня, а игрокам это словоблудие вообще не уперлось.
Кроме этих двух крайностей есть и другие варианты =) Даже если у тебя в компании какой-либо пайплайн уже настроен и работает, все равно полезно узнать, как другие команды аналогичные процессы выстроили.
Спасибо за статью!
Это просто очередная промостатья про донатку с роботами, пишут они скучно, но chemodan с баблом на сто статей уже занесли - приходится выкручиваться.
Тот же вопрос. Такое ощущение, как будто чей-то диплом открыл. Много, подробно и совершенно бесполезно.
Комментарий недоступен