ИгроеDSтво. Часть 4. Shantae: Risky's Revenge
Прошёл очередной небольшой проект на DSi. О серии Shantae я слышал мельком и краем уха, но для Нинтендобоев-старожил, говорят, она если не культовая, то вполне известная и является едва ли не одним из "маст-хэвов". Для меня же - это очередной "хидден-гем", который я с радостью обнаружил на своей консоли в кучке спонтанно скачанного.
Shantae: Risky's Revenge - метроидвания, а значит в это я играю. Один из любимых жанров всё-таки.
Более того, Nine Sols, который я прохожу в данный момент на старшей консоли, в сравнении с ней откровенно слаб и незауряден в плане эксплоринга.
В Shantae не будет классических для жанра двойного прыжка или дэша. Зато героиня может превращаться в разных существ, приобретая их способности: возможность плавать, пробивать камни и лазать по стенам.
И пусть инструментарий не слишком обширен, а карта не впечатляет размерами по современным меркам, мир задизайнен так, что каждая новая способность мотивирует тебя неоднократно возвращаться в уже изведанные локации (ненавистникам бэктрекинга - мимо!).
Пара-тройка боссов не доставляет проблем. Но пещеры с ними было исследовать очень интересно. Я бы даже сказал, что Shantae не сильно отстаёт от данжей классических Зельд. Хотя, справедливости ради, Link's Awakening и Minish Cap, которые я проходил, всё равно ощущаются более продуманными и комплексными.
Отдельно отмечу данж, в котором нужно пройти 10 этажей с врагами на время. Это было потно до тех пор, пока я не докупил доп.оружие.
И, конечно, преимущество игры в том, что она короткая, компактная и не требовательная к скиллу. Да и стилус доставать не пришлось, для инвентаря ни нижнем экране хватило и пальцев. В общем, в рабочих условиях, в которых я, собственно, и запускаю DSi-ку - то, что нужно!
Вот здесь прошлый пост рубрики. Чего бы ещё такого потыкать, поискать в закромах?