Онлайн-концерты как главный грех музыкального постковидного пространства

Анализ ситуации с концертами после всеобщего запрета массовых мероприятий и реакции рынка.

1010

Комментарий недоступен

Ответить

Вполне логично, что артисты с уже имеющейся лояльной фан-базой будут иметь бОльший кредит доверия. Но:
1. Это субъективизм чистой воды. Если вся "магия" онлайн-концерта артиста держится на его статусе, то не факт, что он сможет таким образом привлечь новую аудиторию (а конечной целью любого артиста является именно привлечение новой аудитории).
2. Хотим мы этого или нет, но мы живем в новой реальности в силу увеличения скорости потребления контента и увеличения самого количества оного. И отрицать разницу широты охвата старого и нового форматов взаимодействия с аудиторией глупо.

Ответить