Soccer Mommy — «Evergreen» (2024)
Альбом открывается треком «Lost» — это прекрасная, задумчивая мелодия в стиле альт-фолк, украшенная утончёнными струнными и мягкими гитарными партиями, которые погружают нас в новый звуковой мир, намеренно созданный Эллисон. В её исполнении иногда ощущаются отголоски Джони Митчелл и Фиби Бриджерс. Софи обладает редким талантом превращать темы потерянности и сожаления в настоящее звуковое наслаждение и триумф.
Второй трек, «M», позволяет глубже прочувствовать тоску Эллисон, которую она выражает строками: «Я скучаю по тебе, как верный пес, / жду у двери, чтобы услышать, как повернется замок». Эта лирика, возможно намеренно, контрастирует с резким и смелым заявлением из её песни 2018 года «Your Dog», где она поет: «Я не хочу быть твоей гребаной собакой, которую ты таскаешь за собой». В «M», более мягкой по тону, Эллисон исследует страх никогда не вернуться к прежнему себе после утраты любви — чувство, знакомое каждому, кто пережил разбитое сердце. Однако она не боится писать и более смелые, насыщенные образы, которые встречаются позже в альбоме. Например, «Abigail» — мечтательная, игривая песня о подростковой любви, выполненная в стиле 80-х. Она одновременно невинна и навязчива, пронизана надеждой на то, что это трепетное, почти фантазийное восхищение будет вознаграждено.
Альбом плавно перемещается от трека к треку, охватывая разнообразные темы и энергии. Здесь встречаются и привычные для Soccer Mommy джангловые инди-рок риффы, и более интимные, сдержанные моменты, которые дают возможность вокалу Эллисон раскрыться во всей красе. Песни, такие как «Driver» и «Some Sunny Day», напоминают, что Эллисон мастерски создает лёгкие для восприятия рок-композиции, в которых гармонично сочетаются резкость звучания и нежный лиризм. Следом идёт трек «Changes», в котором Эллисон замедляет темп и буквально «вгрызается» в землю, отказываясь мириться с переменчивостью характеров и эмоций, которые преподносит жизнь.
Альбом завершает заглавный трек «Evergreen» — песня в стиле стрип-бэк, с минималистичными гитарными аккордами и фолк-вокалом. Вместо того чтобы закончить пластинку оптимистичной акустической балладой — проверенным приёмом, который работает для многих исполнителей, — Эллисон остаётся верной размышлениям и уязвимости, пронизывающим весь альбом. В заключительных строчках она поёт: «И при свете дня я вижу только то, что ушло», подчёркивая меланхоличное настроение, которое сопровождает слушателя до самого конца.