Гениальность альбома заключается прежде всего в его лёгкости. Песни словно находятся в свободном плавании, они живут и дышат. Инструментальные партии звучат как импровизация, а иногда и являются ею: так, саксофон Эли Фонтейна в заглавном треке записали, когда музыкант «разогревался» в студии. В те же годы Sly & The Family Stone переплавляли злость в горький фанк, как в альбоме «There’s A Riot Goin' On» (1971), а у Гэя она изливалась в богатых струнных партиях и латиноамериканской перкуссии. Мягкий, утончённый звук парит в вышине даже в самых мрачных композициях, например во «Flyin' High (In the Friendly Sky)» о тяжелой зависимости или «Inner City Blues (Make Me Wanna Holler)» о жителях американских трущоб. Главное открытие: политически актуальная музыка не обязана звучать конфликтно, она может быть теплой и притягательной.
Не зря именно его выбрал для своего поста