Pom Poko — «Champion» (2024)
> math pop / noise pop
С воодушевлением встречал новинку норвежской четвёрки Pom Poko, ибо в моей памяти по сей день тлеют позитивные эмоции от их прошлого творения «Cheater» (2021). Тот был в некотором роде бредовой, но работающей на ура мешаниной из инди-рока, нойз-попа, панка и математики, выливающейся в полчаса хаотичного веселья под умилительное пение вокалистки Ранхильды Фангель Ямтвейт (ох уж эти норвежские имена).
Три года спустя «Champion» демонстрирует, что музыканты повзрослели и остепенились, стараясь поменьше шокировать и больше заводить публику цепкими хуками с угловатой ритм-гитарой и шаловливой перкуссией. Поиск гармонии в дисгармонии – занятие само по себе неблагодарное, но у Pom Poko без труда ходят по тонкой линии между абразивным и обаятельным, пока Ранхильда ударяется в рефлексию, описывая тревоги и рутинные дилеммы с той же наивной сладостью в голосе.
Скажу так: Pom Poko чётко демонстрируют то, чего я хочу слышать от нестандартной инди-музыки – юношеский задор, непредсказуемость и намеренную неряшливость. Норвежцы не пытаются кому-то подражать; им легче быть собой, играя свою причудливую и грубую на ощупь поп-музыку для толпы зевак, плывущих с ними на одной волне.
И если «Cheater» был вызовом, то «Champion» выглядит как осознание своих лучших сторон и отчаянный поиск комфорта – как в творчестве, так и в своей жизни. It's kinda cool.
Главный хайлайт: Pile of Wood
Слушать – по ссылкам
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на блог «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!