Удивительно даже не количество жанров, освоенных группой, но то, насколько комфортно музыканты чувствовали себя в новых условиях. The Clash звучат жестко («Death or Glory», «Hateful») и мягко («Revolution Rock», «Lover's Rock»), поют об обществе («Clampdown») и о личном («Train in Vain» авторства Мика Джонса), подтверждая, что наша внутренняя жизнь — продукт внешней реальности. То, что прежде подавалось как локальный феномен — бедные английские подростки в поисках будущего на фоне снижающихся перспектив, — теперь вышло на другой уровень: новые песни The Clash пелись от лица рабочего класса всего мира, это были настоящие гимны простых людей.
100 лучших для кого ?
Не для тех, кто родился в середине нулевых.
Для них слишком сложно.
И не для говнарей, для которых панк - это говно из помоек жрать.
Ту же Spanish Bombs, к примеру. А это не просто перечисление исторических событий.