Washed Out — «Notes from a Quiet Life» (2024)
Звучит достаточно приятно, но песни и продюсирование Грина настолько спокойны и не обеспокоены ничем даже отдаленно эмоциональным, что трудно представить, чтобы альбом вызвал какую-то эмоциональную реакцию. Может быть, ноющее чувство, что человек опаздывает на прием к дантисту, но не более того. Впрочем, с плавностью он справляется очень хорошо: настроение остаётся неизменным на протяжении всего альбома. Если, например, поставить альбом спящему ребенку, то он, скорее всего, так и не проснется.
Продюсирование опирается на такие же неспешные ритмы, мягко хлюпающие басы и размытые синтезаторы, которые делали его ранние работы привлекательными для тех, кто устал от перегруженных кофеином постпанк групп и от затянутых рок-релизов.
К сожалению, сейчас этот подход кажется редуктивным и безвкусным, особенно когда Грин не ввёл в него никаких мерцающих мелодий и сладкоголосых хуков. Он чувствуется сгенерированным AI и ленивым, и даже когда он пытается вызвать некоторое волнение, как в вдохновленной синти-попом «The Hardest Part», хуки притупляются и прячутся в непроницаемое стекло.
Это очень плохо, потому что когда Грин не на автопилоте, он может создавать захватывающие и интересные работы — «Paracosm» 2003 года является одним из величайших недооцененных альбомов 2010-х — но здесь он застрял в колее и, кажется, не возражает против этого.
© Тим Сендра /TiVo
Оценка: 🟠 orange label by DJDrugFM