Когда спустя пять лет после дебютного «Brown Sugar» D'Angelo выпустил шедевральный «Voodoo» (2000), стало ясно, что синдром второго альбома — это не про него. В новой записи артист одновременно отдавал дань уважения прошлому афроамериканской музыки и следовал собственным творческим порывам. В ту эпоху неосоул считался альтернативой более броским разновидностям хип-хопа и R&B, и альбом «Voodoo» стал образцом афроамериканского новаторства, распространившегося на блюз, джаз, соул, фанк и даже госпел. При этом эксперименты не затмевали душевность записи, её широкую эмоциональную панораму, от отчаяния до экстаза.
Ознакомился с этим альбомом пару месяцев назад, и чёт не зашло, но барабанщик там конечно монстр, вживую играть пьяные Jdill-овские ритмы это конечно мое почтение
ну это классека