Подобный прорыв стал возможен во многом благодаря новому участнику, гитаристу Джо Уолшу, исполнившему одно из самых знаменитых и драматичных соло в истории рок-музыки. Им Уолш будто поставил восклицательный знак в конце жутковатой истории, рассказанной Доном Хенли. Свободную и относительно лёгкую манеру повествования сменяет тяжёлый ритм трека «Victim of Love» и жесткий «Life In the Fast Lane» — беспощадное свидетельство голливудского гедонизма. «Hotel California» — портрет 70-х, честное изображение полной искушений и излишеств звездной жизни, а также саундтрек к её трагическому финалу.
Не лучший, но очень крепкий релиз. Любимые треки Victim of Love и New Kid in Town. В самой песне про Отель всегда мотал сразу на соло. Один из альбомов, которые точно купил бы на виниле, если бы коллекционировал
Текст из Apple Music?
Да, там же ссылка стоит.