NNAMDÏ - Please Have A Seat (2022)

NNAMDÏ - Please Have A Seat (2022)

NNAMDÏ занимается самоанализом. Это может показаться преждевременным для артиста, чей недавний успех в 2020 году с LP "BRAT" привел его на дорогу с Sleater-Kinney, Wilco и black midi. Тем не менее, его новый LP "Please Have A Seat" — это где-то двадцатый сольный проект. Его резюме включает игру на барабанах в мат-рок проекте Monobody, игру на басу в Lala Lala и совладение Sooper Records, поэтому неудивительно, что он немного устал. Как он заявляет в открывающей альбом композиции "Ready To Run", он "боролся за место у трона", но его ноги тяжелы, его колени подгибаются на узком пьедестале, и крах неизбежен. Для его же блага пришло время расслабиться. И к счастью для вас, слушатель, вы приглашены присоединиться к нему в музыкальной медитации. Так что, пожалуйста, присаживайтесь.

NNAMDÏ
NNAMDÏ

NNAMDÏ всегда был дирижером своей собственной экспериментальной симфонии; выходец с чикагской DIY-сцены, он и по сей день буквально делает все сам, поскольку он написал, спродюсировал и исполнил каждый звук, присутствующий в "Please Have A Seat". В результате этого творческого тоталитаризма получился суп из жанров с мат-роковой основой, резкими ароматами рэпа и приправами из синтезаторов. Он настолько хорош на вкус, что вы вряд ли сможете понять, что на самом деле вы просто глотаете новую порцию новаторской поп-музыки.

И никто не является большим поптимистом, чем NNAMDÏ. Его единственным требованием для "Please Have A Seat" было то, что "каждый трек должен быть напеваемым". Лид-сингл "I Don't Wanna Be Famous" - это жизнерадостный пример, с похожими на трэп миди-барабанами, направляющими повторяющийся язвительный мем: "Я не хочу быть знаменитым / Я просто хочу миллион синих лиц / Я просто хочу миллион новых фанатов и выступлений / Затем я хочу оседлать эту массивную волну".

NNAMDÏ - I Don't Wanna Be Famous (Official Video)

NNAMDÏ осознает это противоречие и на протяжении всего альбома борется со всеми видами двойственности, наиболее очевидной из которых является ускорение его карьеры и необходимость замедлиться и включить тормоза. Потому что скоро он может разбиться.

В треке "Armoire" он читает рэп на фоне атмосферных синтезаторов о том, как он "едет / движется в движении сейчас" и "принял решение / туннелировать свое видение", но в то же время шизофреническая "Careful" заставляет его бороться с самим собой через сладкие акустические мелодии, кинематографические струнные и небрежную, статичную лид-гитару, повторяя через питч-искажённый вокал: "Осторожно, не дай себе перегореть". Захватывающий альт-поп трек "Dedication" - это пульс этой полярности: невозможное решение - бороться или бежать. "Что-то подсказывает мне, что я должен остаться", — поет он поверх мелодичной электроники. Но с другой стороны, он может "Бороться, бороться, бороться через боль".

В целом, NNAMDÏ говорит сам с собой на протяжении всей пластинки, поскольку треки переплетаются между монологами самоанализа и наблюдений, не предлагая ни одного реального решения. Заключительная песня "Some Days" предлагает лишь крошечный проблеск надежды. Он повторяет лирику и риффы начального трека, но отклоняется от них с помощью тусклого синтезатора и одной заключительной банальности: "Я буду рядом с тобой".

Несмотря на довольно грозную тему, NNAMDÏ представляет свой самый лаконичный и запоминающийся поп-альбом. Треки "Outkast" и "PUP" кружатся, как балерина в музыкальной шкатулке, вращаясь с быстротой, не требующей усилий, только для того, чтобы быть заведенными и сыгранными снова и снова. Так что нам остается только благодарить его за то, что он останется здесь, как для фанатов, так и для него самого.

33
Начать дискуссию