Конечно, помним. Как же хорошо, что во Власти Закона они исправились и сильно оптимизировали и скорость вражеского хода (а то в Коде враг, который просто ходит туда-сюда из тумана войны в зону видимости и обратно, сопровождаясь постоянными заставками ожидания, мог на это дело секунд 40 потратить, и это только ровно один враждебный персонаж, гражданские тоже таким страдали), и сделали "мирный" реалтайм режим.
Конечно, помним. Как же хорошо, что во Власти Закона они исправились и сильно оптимизировали и скорость вражеского хода (а то в Коде враг, который просто ходит туда-сюда из тумана войны в зону видимости и обратно, сопровождаясь постоянными заставками ожидания, мог на это дело секунд 40 потратить, и это только ровно один враждебный персонаж, гражданские тоже таким страдали), и сделали "мирный" реалтайм режим.
Да, вражеские ходы... В ремастерах так и не пофиксили их.