Наверное все еще можно при желании сходить на bandcamp и поддержать там композитора (правда, по всей видимости, из игровых там только Власть Закона до сих пор висит, видимо, ожидании оно не оправдало и ремастеры других игровых саундтреков в работу не пошли)
Конечно, помним. Как же хорошо, что во Власти Закона они исправились и сильно оптимизировали и скорость вражеского хода (а то в Коде враг, который просто ходит туда-сюда из тумана войны в зону видимости и обратно, сопровождаясь постоянными заставками ожидания, мог на это дело секунд 40 потратить, и это только ровно один враждебный персонаж, гражданские тоже таким страдали), и сделали "мирный" реалтайм режим.
Огромная благодарность @Sensorica за крутой саунд
Наверное все еще можно при желании сходить на bandcamp и поддержать там композитора (правда, по всей видимости, из игровых там только Власть Закона до сих пор висит, видимо, ожидании оно не оправдало и ремастеры других игровых саундтреков в работу не пошли)
именно этот трек писал не я, а Павел Кузнецов
Конечно, помним. Как же хорошо, что во Власти Закона они исправились и сильно оптимизировали и скорость вражеского хода (а то в Коде враг, который просто ходит туда-сюда из тумана войны в зону видимости и обратно, сопровождаясь постоянными заставками ожидания, мог на это дело секунд 40 потратить, и это только ровно один враждебный персонаж, гражданские тоже таким страдали), и сделали "мирный" реалтайм режим.
Да, вражеские ходы... В ремастерах так и не пофиксили их.
Никак. Удалил к хуям после первого хода.