Компания уже выпустила первый SDK для разработчиков.Трассировка лучей в реальном времени постепенно становится неотъемлемой частью игровой графики, моделируя естественное поведение света. Технология дебютировала с дискретными видеокартами NVIDIA RTX в 2018 году, но теперь её «подхватили» и разработчики мобильных чипов.Так, Mediatek, выпускающая около 43% SoC для смартфонов в мире (Helio, Dimensity и другие) объявила о сотрудничестве с Arm и Tencent и представила первый полноценный набор инструментов (SDK), основанный на расширении Vulkan.Компания заявила, что продолжит проводить исследования в области рейтрейсинга, расширяя возможности движка HyperEngine. Основная цель — помочь разработчикам игр и производителям устройств вывести мобильную графику на новый уровень.Будущие графические процессоры Mali улучшат производительность трассировки лучей на смартфонах благодаря аппаратному ускорению. Сотрудничество трёх компаний в этой области упростит задачу разработчикам — контент можно будет портировать на устройства в различных экосистемах.Герайнт Норт, старший директор по клиентским вычислениям и машинному обучению ArmРанее Samsung подтвердила аппаратную поддержку трассировки лучей на своём мобильном чипе Exynos 2200, который разрабатывается совместно с AMD.dtf.ruSamsung подтвердила, что мобильный чип Exynos 2200 с графикой AMD RDNA 2 будет поддерживать трассировку лучей — Мобайл на DTFТехнология впервые появится на смартфонах.#mediatek #arm #tencent #графика #новости
им бы DLSSы и прочие сглаживания пилить
Им бы в целом нормальную графу на мобилках обеспечить, без лучей хотя бы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самый нужный комментарий
Самый нужный ответ на комментарий
Самые нужные компании