Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Компания уже выпустила первый SDK для разработчиков.

Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Трассировка лучей в реальном времени постепенно становится неотъемлемой частью игровой графики, моделируя естественное поведение света. Технология дебютировала с дискретными видеокартами NVIDIA RTX в 2018 году, но теперь её «подхватили» и разработчики мобильных чипов.

Так, Mediatek, выпускающая около 43% SoC для смартфонов в мире (Helio, Dimensity и другие) объявила о сотрудничестве с Arm и Tencent и представила первый полноценный набор инструментов (SDK), основанный на расширении Vulkan.

Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Компания заявила, что продолжит проводить исследования в области рейтрейсинга, расширяя возможности движка HyperEngine. Основная цель — помочь разработчикам игр и производителям устройств вывести мобильную графику на новый уровень.

Будущие графические процессоры Mali улучшат производительность трассировки лучей на смартфонах благодаря аппаратному ускорению. Сотрудничество трёх компаний в этой области упростит задачу разработчикам — контент можно будет портировать на устройства в различных экосистемах.

Герайнт Норт, старший директор по клиентским вычислениям и машинному обучению Arm

Ранее Samsung подтвердила аппаратную поддержку трассировки лучей на своём мобильном чипе Exynos 2200, который разрабатывается совместно с AMD.

5252
30 комментариев

им бы DLSSы и прочие сглаживания пилить

28
Ответить

Им бы в целом нормальную графу на мобилках обеспечить, без лучей хотя бы.

9
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Самый нужный комментарий

14
Ответить

Самый нужный ответ на комментарий

1
Ответить

Самые нужные компании

9
Ответить