Благодаря минимализму в геймплее, играть на сенсоре невероятно удобно, при этом главные особенности соулслайков не пострадали. Мы свайпами перекатываемся за спины врагам, парируем их выпады, заучиваем анимации, изучаем паттерны и следим за запасом выносливости. При этом всё сделано в угоду динамике — абьюзить механики (например, сидеть в бесконечном блоке) не выйдет, стоять на месте — тоже.
Да и вообще, весь Apple Arcade — однозначно маст хэв. Все игры, которые успел попробовать однозначно стоят своих 199р/мес. Особенно учитывая ценовую политику App Store (каждая из них не меньше 400р стоила бы). А тут такое разнообразие, да ещё и пополнение коллекции в будущем.
Bleak Sword — это нечто. Давно ждал хорошую соулс-лайк игру на айпэд и эта прям очень удалась. Всем любителям жанра однозначно рекомендую.
Правда глаза немного начинают отъезжать от хроматических аберраций, у меня уж точно :(
Сижу завидую с андройда.
Советую выкинуть его и взять норм девайс
купил себе миник для поиграть в яблочное )
Надеюсь, что гугл сделает что-то похожие, ибо эта общая проблема была что для дроида или яблока. Искать нормальные игры было сложно.
Самое страшное, что аудитория мобильных игр считает это нормой, когда игра на каждом шагу трясет из тебя деньги. Мы значит из каждой ААА игры вытряхивает лутбоксы, а казуальный игроки на мобильках задали тренд, в котором главное не игровой процесс, а поэтапное вытряхивание кошелька. Просто задумайтесь, сейчас нормально обсуждать, как в монетизацию добавить игровой процесс, а не наоборот.