Не люблю игры-сервисы и тенденцию, из-за которой новые игры бывают полны иннапов, счётчиков выносливости, лутбоксов и так далее. Я хочу, чтобы мои игры были честными — они не прячут успехи за платежами. Ты можешь пройти всё это, не заплатив ни цента, просто нужно время от времени просматривать рекламу, или можно её навсегда отключить с помощью единоразовой покупки. Моя цель — создавать маленькие забавные экспириэнcы, а не игру, сделанную для того, чтобы в неё играли вечно. Признаю, мой подход может быть неоптимальным для компании с десятком сотрудников, но для такого человека, как я, этого более чем достаточно.
Эти ребята выпускали неплохие игры для мобилок, да ещё в основном они бесплатные. Увы, но Свитч - это платформа не для них.
Total Party Kill — уникальный пазл-платформер
И что в нем уникального? Это обычный Lost Vikings. Необходимость сдохнуть, чтобы пройти уровень? Так это было уже в Squishy the Suicidal Pig, а может быть и еще раньше в какой-нибудь игре.
Еще Life Goes On - тоже головоломка, где буквально надо идти по трупам)
Хз игры не вызывают интереса, но раз чел такой плодовитый, то пусть сразу на сыч зельда-клон пилит.
Странно Playway со своими дочками портируют на Switch пачками игры. Чувак не пробовал издателя найти?
Играл только в «Total Party Kill» (как раз после одной из статей на DTF). К сожалению, игра не впечатлила. Проходится достаточно быстро. Некоторые уровни были сильно похожи на другие. Кривая сложности именно, что кривая - сложность растет не равномерно. При этом действительно заставляющих задуматься уровней было 1 или 2.
В любом случае, на мой взгляд, автор - большой молодец!