Линия танца - путь от любимой игры до "рекламного чудовища"
Что с тобой не так, Cheetah Mobile?
В век технологий порой очень трудно удовлетворить аппетиты пользователей. Особую сложность добавляет количество контента, растущее не по дням, а по часам. Шутеры приедаются, "три в ряд" уже и так на каждом шагу. Это надоело, то не хочу, одним словом - играть не во что!
Примерно при таких обстоятельствах произошло мое знакомство с мобильной игрой Линия танца. Посоветовали её, установила и начала изучать.
Линия танца - это ритм игра, в которой нужно вести линию, слушая музыку и не врезаясь в окружающие предметы. На каждом уровне есть три чекпоинта и 10 кристаллов. Уровень считается пройденным на сто процентов, если игрок дошел до финиша без единой смерти и собрал все 10 кристаллов.
Сразу стоит отметить, что игра сделана довольно красиво и очень подкупает своим разнообразием и визуалом. Множество уровней различной сложности, регулярные обновления - всё это приковывало и заставляло возвращаться вновь и вновь. Чего уж там, завезли даже тематический уровень ко дню всех влюбленных!
Однако спустя какое-то время ситуация стала плавно ухудшаться. И началось все с очередного обновления, в котором в игру добавили уровень Alan Walker, где пользователи могли бесплатно пройти лишь меньше половины, а, чтобы открыть уровень полностью, необходимо было его купить.
Именно это и стало отправной точкой Линии танца в бездну. С каждым последующим обновлением все чаще выходили тематические мероприятия, в которых, чтобы открыть уровень, нужно было собирать кристаллы путем просмотра множества рекламных роликов.
Разработчики уже около года ничего не делают со вкладкой "Матч", благодаря которой было бы здорово соревноваться с друзьями или другими игроками, зато смогли придумать, как заработать на всплывающей рекламе.
Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. Так называемые "невидимые стены" начали все чаще появляться в уровнях, не давая игрокам проходить их до конца. Теперь можно с легкостью врезаться там, где это априори невозможно.
Развитие Линии танца очень напоминает путь от любви до ненависти, где начинается всё очень здорово, а заканчивается довольно плачевно. Грустно видеть, как когда-то любимая игра превращается в проект по высасыванию денег.
Игра доступна на iOS 8.0 и выше, а также на Android 4.1 и более поздних версиях.
Странно читать удивление ,моб игры лет 9 как мертвы
Как стать красавчиком.
1. Собственноручно подписаться на мобильный раздел
2. Ныть там о том что мобильные игры мертвы
Выглядит как обычное нытье в комментах на гуглплее. Если вам так не нравится, то вы либо заплатите, либо не играйте. Зачем кактус хавать?