Данные о пользователях обычно нужны рекламодателям, телекоммуникационным компаниям, исследовательским институтам, маркетологам брендов и т.д. Если вы не против, что эти люди узнают вашу версию ОС, размер экрана, тип устройства, RAM/ROM и другую информацию, то вы поможете разработчикам зарабатывать способом, отличным от "назойливой" рекламы и "вездесущих" внутриигровых покупок. Наличие альтернативы, безусловный плюс. Подробнее о торговле пользовательскими данными тут.
Интересно, насколько хорошо приносят Battle pass...
https://dtf.ru/gameindustry/19086-chestnyy-zarabotok-naskolko-effektivna-monetizaciya-v-mobilnoy-fortnite
С первых абзацев вы получите ответ на свой вопрос. Дальше тоже интересно
Интересно.
Какую бы хорошую игру ты не создал , сделаешь её честно платной, так как за труд надо бы платить - рынок тупо не примет.
Бесплатной - придётся вводить методики привлечения клиентов очень похожие на стратегии наркоторговцев. Как-то был на конференции игровых «маркетологов» и удивился как легко можно заменить словосочетание внутриигровые покупки на кокакин. Подсадить, дать попробовать, ломка - прям такими словами и оперировали в докладах.
Интересно узнать, а что на счёт модели продаж - часть игры бесплатна для просмотра/пробы , остальная платна, если заинтересован. Эта модель вообще жизнеспособна? И на сколько? Про фритуплей , в принципе, всё ясно, а вот про эту систему я не слышал практически ничего.