Обзор Modern Combat 4: Zero Hour
Предисловие
После ещё одного успеха в виде Modern Combat 3: Fallen Nation в 2011 году, Gameloft сразу же запустила в разработку 4 часть серии. Она вышла 6 декабря 2012 года. И стала успешна, как и предшественица. Большинство игроков, которые играли в эту часть, считают, что Modern Combat 4: Zero Hour является лучшей в серии, так как разработчики улучшили игру во всех аспектах по сравнению с 3. Давайте посмотрим, так ли это.
Сюжет
Мы играем за нового главного героя по имени Блейк. Сейчас он с армией и со своим лейнтинантом Уокером (протагонист 3 части) штурмуют Гавайи, чтобы спасти президента и политиков США. Их взяли в плен террористы во главе с Сондерсом и Эдвардом Пейджем (Один из 3 антоганистов 3 части).
Главная задача нашей команды состоит в том, чтобы помешать планам террористов и ликвидировать лидеров любой ценой. В 4 части нам дают поиграть за 3 героев: Блейк(основной персонаж), Эдвард Пейдж(3 миссии) и Андерсон (Один из членов отряда "Фантом". 1 миссия). Постановка моментов выросла и теперь в катсценах можно наблюдать долгие драки. В игре почему-то стали использоваться высокотехнологичные костюмы, которых не было вообще в 3 части. Всё в игре выглядит, как технологии будущего.
Графика и локации
Игра сделала большой скачок в графике, по сравнению с Modern Combat 3, хотя между ними разница 1 год. Облака, деревья и дым теперь не являются и не кажутся плоскими. Всё стало объёмным.
Хочется похвалить разработчиков, потому что теперь у лиц стало поменьше углов и у них появились волосы. А ещё лицо стало объёмным, а не плоским, как в 3 части.
С разнообразием локаций у 4 части всё также нет проблем. Игрок не заскучает.
В игре появилась разрушаемость, но с ней есть некоторые проблемы. Например, плитки от столбов, стекло, экраны компьютеров и коробки с бумагой уничтожаются и разрушаются, то тарелки, бутылки и другие бытовые вещи нет.
Геймплей
Ничего не изменилось. Это всё такой же задорный шутер. Как и в 3 части, можно включить опцию автоприцеливание, но она не работает по старому. Разработчики сделали так, чтобы прицел не наводился на врагов, стоящих далеко от героя. Игра стала сложней. На любых уровнях сложностей игрок будет умирать от нескольких пуль. А на эксперте просто невозможно играть долгую сессию. Так как у нас 3 играбельных персонажа, то они должны как-то отличаться. Но не в этой игре. Отличие в геймплее заключается в том, что Эдвард Пейдж постоянно говорит, как он мир на *** вертел, а Блейк и Андерсон в основном молчат. В Modern Combat 4 всего 12 миссий на 3 часа. А в Modern Combat 3, к примеру, было 13 миссий на 4 часа. Что случилось с разработчиками? Почему так мало? В 3 части у нас была 1 миссия посвящена 1 локации. Всё они были разные. В 4 части 3 миссии посвящены одной локации. Можно сказать, что в 4 части настоящих миссий всего лишь 7 штук. Это главная, для меня, проблема в игре. С разнообразием игровых ситуаций здесь все хорошо. У Блейка есть специальный пульт, с помощью которого он может управлять ракетами и роботом.
Ракетами дадут поправлять 2 раза, роботом 3. Прикольная механика. Чем больше убьёшь роботом, тем меньше главный герой будет встречать врагов в миссии.
Есть эпичная поездка со своим отрядом на машине.
Присутствует погоня за Сондерсем через град пуль. Есть защита союзников с помощью летающего дрона.
В игре мне не понравилось то, что в ней стало слишком много сопровождений цели и её защиты. На эксперте эти отрезки очень сложные.
Вывод
Modern Combat 4: Zero Hour это прокаченная 3 часть почти во всем, кроме продолжительности и разнообразия локаций. Очень классная игра. Жаль, что после этой части Gameloft быстро закончит сюжет с террористами, чтобы делать игры только с мультиплеером.